Пежо 408 технические характеристики дизель

Peugeot 408 с турбодизелем можно купить в "базе". Но ведь рекордов тут и без того хватает, не так ли? Настройки подвески у российского Peugeot 408 более всеядны, непробиваемы и энергоемки, по сравнению с донором Peugeot 308 SW , хотя в зависимости от версии все же имеют отличия: на автомобиле с дизельным и наиболее мощным бензиновым турбодвигателем 1. Благодаря турбокомпрессору Garrett GT с изменяемой геометрией наддува обеспечивается высокая мощность двигателя и увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. Механизм переключения здесь не отличается четкостью, а передаточные числа сгодились бы, скорее, для более объемного турбодизеля, с широкой полкой момента: для компактного 1. Регулятор подогрева поместили логично: между сиденьями — там можно воочию убедиться, в каком положении колесико, а не нащупывать режимы работы вручную. Иногда мне даже становилось неловко: я начинал чувствовать себя извергом, издевающимся над несчастной машиной. Тест-драйв Пежо 408 был бы неполон, если бы мы не прокатились хотя бы по легкому бездорожью. В то время, как дизельный седан Focus можно купить минимум за 863 000 рублей, базовая цена на Peugeot 408 с дизелем составляет всего 637 000 рублей за начальную комплектацию Access. Внешность Peugeot 408, Пежо 408 фото Экстерьер Peugeot 408, при всем уважении к французскому дизайну, сложно назвать главным его преимуществом. Сиденье можно поднять вверх довольно высоко — с верхней позиции открывается отличный вид на дорогу… и на отвратительно блестящий дешевый пластик, которым отделана дальняя часть передней консоли. Кстати, даже в нем автомат Peugeot 408 не дает крутить мотор в районе отсечки — переключает на повышенную передачу, чтобы не мучить двигатель.

Похоже, французам удалось придумать такой автомобиль - Пежо 408. Вот только пятиступенчатая механическая коробка передач этому мотору не подходит, однако других вариантов трансмиссии для дизельного 408-го не предусмотрено. Зато автомобиль хорошо известен в Китае и Аргентине. Расход топлива на 100 км. Благодаря новой камере сгорания ECCS увеличивается КПД двигателя DV6C. Так что могу сказать без преувеличения: энергоемкость шасси Peugeot 408 меня покорила. Инженеры подошли к этой работе осознано, выполнив ее с присущей европейцам ответственностью. Тяговитый, экономичный, не слишком шумный и, что важно, с «бензиновым» характером — высоких оборотов этот мотор не боится.

Тест-драйвы Peugeot 408 (Пежо 408). Дизельный Peugeot 408: На стыке двух миров - скачивание разрешено.

Длинная база, просторный салон и, конечно, трехобъемный тип кузова, с непонятными европейцам пропорциями. Обе последние модели, как известно, относят к старшему, «семейному» D-классу… Посадка сзади на Pegeot 408 Все эти миллиметры, что важно, имеют для потенциального владельца Peugeot 408 не столько статусное не будет же взрослый человек мериться с соседом длиной автомобиля! По сложившейся практике у нас в семье много лет два автомобиля — один у меня Сузуки Гранд Витара, 2,4л, АКПП , второй у жены Ниссан Патфайндер, 2,5л, АКПП, турбодизель. По сути, Peugeot 408 Style — это такая «особая серия» по-французски: в этой машине собраны наиболее востребованные опции, которые предлагаются по чрезвычайно выгодной цене. Внешность Peugeot 408, Пежо 408 фото Экстерьер Peugeot 408, при всем уважении к французскому дизайну, сложно назвать главным его преимуществом. Клиренс по сравнению с "Пежо 308" вырос и составляет 175 мм — у машин с шестнадцати дюймовыми дисками и 178 мм — у 408-х в топовой комплектации Allure с колесами R17. Только самолетом можно долететь О том, каким предо мной предстанет Peugeot 408 Style, я приблизительно догадывался, благо этот седан не единожды гостил в редакции журнала. Система Phantom с полностью русифицированным интерфейсом осуществляет навигацию и доступ к мультимедиа.

Peugeot 408 новинкой не назовешь — этот автомобиль продается в России уже без малого два года. На бумаге технические характеристики турбодизеля 1. За 734 000 Allure оснащение дополнено легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности, малым кожаным пакетом, Bluetooth. Текст и фото: Андрей Чепелев. C неподдельным вниманием прочитал. Вот бы проверить это на практике, а заодно понять, подходит ли для расфуфыренного француза «соляра» с заправок в глубинке… Резюме о Пежо 408 Итак, похоже, что мы имеем если не самый, то один из самых практичных авто в сегменте С.

Правда, разок ожидаемо чикрнули кромкой переднего бампера о дно лужи. Французский HDi куда слабее — выдает всего 112 сил, зато заявленный расход топлива в смешанном цикле — всего 5 литров на 100 км! Особенно когда в них можно перевезти всю семью с пожитками, а также съездить на пикник или рыбалку. Как бы не ободрать! Наш информационный партнер: журнал "Автопанорама". Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8

СТОЛ ЗАКАЗОВ: